Лето – время шашлыков и выездов на природу с веселой компанией. Компания "Ратимир" запустила летнюю акцию "Ратимир – пикник что надо". Для участия в акции нужно найти продукцию для пикника от "Ратимир" с ярким стикером, зарегистрировать не менее трех кодов на сайте акции ратимир-пикник.рф и ждать розыгрыша призов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании.
Каждые две недели с 15 июня по 31 августа будет разыгрываться по 20 продуктовых наборов для вкусного пикника. Всего за время акции пройдет шесть розыгрышей призов.
Также компания "Ратимир" предлагает испытать удачу – в период действия акции зайти на сайт и попробовать угадать, сколько смог поднять мяса Александр Мирошниченко – действующий многократный абсолютный чемпион Дальнего Востока по силовому экстриму, самый сильный человек Дальнего Востока с 2014 года. Пять человек, угадавших максимально близкое значение, выходят в финал. Эти пятеро финалистов будут бороться за главный приз "Мяса сколько унесешь". Тот, кто сможет поднять максимальный вес, – забирает главный приз: всю унесенную мясную продукцию для пикника.
Акция от компании "Ратимир". Фото: Пресс-служба компании
Справка: компания "Ратимир" проводит летнюю акцию "Ратимир – пикник что надо" с 15 июня 2017 года по 31 августа 2017 года. Условия акции и подробное описание на сайте акции ратимир-пикник.рф/meat.
Также компания "Ратимир" на период акции объявляет о поддержке экологических мероприятий, направленных на уборку мест для пикника, мясной продукцией.
Данный проект носит социальный характер. Компания "Ратимир" является социально-ответственным бизнесом, поэтому считает своим долгом вносить свой вклад в сохранение богатых природных ресурсов нашего региона, быть примером в организации правильного времяпровождения на природе и проведения пикника.
Вступайте в группу ВАЖНОЕ НА AMURMEDIA.RU в Whatsapp |