Бренд для производителей Хабаровского края "Наш выбор 27" не работает в плане вызываемых ассоциаций. Сложно ждать, что его примут потребители других регионов, сообщил корр. ИА AmurMedia блогер из Комсомольске-на-Амуре Данил Шимко.
Ранее агентство сообщало, что жесткой критике подвергли пользователи Facebook прошедшую в субботу в Хабаровске ярмарку-выставку в поддержку товаропроизводителей края "Наш выбор 27", главным "гвоздем" которой стала грандиозная "губернаторская" уха. В частности, обсуждались вопросы брендирования и позиционирования краевых производителей.
Известный в Хабаровском крае шаржист блогер Данил Шимко в споре о бренде также занял сторону "против".
— "Наш выбор 27" мне не сильно нравится, это однозначно. К примеру, изображенный самолет ассоциативно связывается с военной отраслью, а не с Хабаровским краем. Да и в конце концов, кто в западных регионах страны поймет, что "27" это именно Хабаровск? Потом, то же самое "27" больше подходит автомобильной тематике. В общем, ассоциации не с продуктами, а с техникой, — подчеркнул Данил Шимко.
Вступайте в группу НОВОСТИ AMURMEDIA.RU в Whatsapp
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Непонятно, как бренд "Наш выбор 27" может работать в хорошем ключе — хабаровский урбанист
Право использовать логотип "Наш выбор 27" получили сто производителей Хабаровского края
Все торговые сети Хабаровского края присоединились к проекту "Наш выбор 27"