Общество. 28 июня, 19:10
Валерий Спидлен. Фото: Из личного архива В. Спидлена
БлогПост AmurMedia

О важном, или как Хабаровск съел уху

Особое мнение сотрудника пресс-службы Хабаровского края Валерия Спидлена, высказанное на своей странице в соцсети Fasebook

28 июня, AmurMedia. Вот почему люди делятся на тех, кто радуется жизни и создает, и на тех, кто ничего не делает, но плюется и брюзжит по всякому поводу?

Устроили всем праздник поедания ухи. Хорошее событие? Хорошее. Почему же его стараются принизить, опустить и т.д. некоторые господа, нет, лучше граждане (не товарищи и уж не друзья точно)?

Привыкли видеть во всем показуху, популизм, подвох? А ведь для вас старались очень многие люди, организовывали, находили средства и возможности, создавали, варили, раздавали и получился праздник. Настоящий.

15 тысяч людей никто на стадион не загонял силой и не принуждал. Хотите сказать, что они так оголодали, что пришли поесть да еще и задаром? А мысль о том, что они патриоты своей малой Родины и хотят ею гордиться и пришли поддержать начинание своим голосом и, если хотите, ртом, не приходила никому в голову? Вон в Якутии 15 тысяч пришли в национальных костюмах и установили рекорд Гиннесса и никто по этому поводу не ерничает и не злословит.

Да, у нас много чего не хватает и много чего надо бы сделать. Но делать кто будет?

Вот говорят, что надо дать людям достойную зарплату и жизнь станет другой. Кто против? Но это не панацея, уверяю вас. Вы видели, чтобы богатые сами себе устраивали праздники? Они их покупают. За деньги. Для них это делают другие. Был праздник, реальный, люди радовались, возникла хорошая атмосфера, то, чего так не хватает в нашей непростой жизни. Но нашлись "острословы-оригиналы" и опошлили доброе начинание. Зачем?

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Уху съели, обсуждали, самолет ругали: Хабаровчане раскритиковали ярмарку "Наш выбор 27"

Непонятно, как бренд "Наш выбор 27" может работать в хорошем ключе — хабаровский урбанист

Мои посты в FB — провокация, но, уверен, полезная для Хабаровского края — Куликов

Не надо путать бренд и саму ярмарку "Наш выбор 27" — Степанов

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia