Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
19 апреля, 20:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
Самолёты из Хабаровска в Красноярск будут летать чаще
19 апреля, 18:00
Юную хабаровчанку рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 17:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение
19 апреля, 17:00
Комсомольские нефтепереработчики присоединились ко Дню донора
19 апреля, 16:54
Жителей Хабаровского края приглашают на "Библионочь-2024"
19 апреля, 16:30
В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
19 апреля, 16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
19 апреля, 15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
19 апреля, 15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
19 апреля, 14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
19 апреля, 14:41
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

Непонятно, как бренд «Наш выбор 27» может работать в хорошем ключе — хабаровский урбанист

Культуролог Александр Колбин присоединился к критике бренда для хабаровских производителей
27 июня 2017, 12:25 Общество
Наш выбор 27 Вячеслав Реутов, пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Наш выбор 27
Фото: Вячеслав Реутов, пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

Бренд "Наш выбор 27" ограничивает хабаровских производителей и не дает им выехать за регион. Кроме того, нужно визуально доработать логотип, сообщил корр. ИА AmurMedia культуролог из Центра прикладной урбанистики Александр Колбин.

Ранее агентство сообщало, что жесткой критике подвергли пользователи Facebook прошедшую в субботу в Хабаровске ярмарку-выставку в поддержку товаропроизводителей края "Наш выбор 27", главным "гвоздем" которой стала грандиозная "губернаторская" уха. В частности, обсуждались вопросы брендирования и позиционирования краевых производителей.

По оценке культуролога Александра Колбина, необходимо разобраться с целями создания бренда "Наш выбор 27".

— Часто среди специалистов я слышал мнение, что просто непонятно, зачем был создан этот бренд, и как он должен работать в хорошем ключе. Лично я могу сказать, что слабо проработана визуальная составляющая, которая должна работать сразу, бросаться в глаза. Не хочу оскорбить дизайнера, возможно, он хороший человек, но картинка с самолетом не шибко вдохновляет, — поделился Александр Колбин.

Но главная проблема, по мнению эксперта, в смыслах, которые закладывает бренд. Урбанист считает, что в текущем состоянии "Наш выбор 27" ограничивает производителей пределами региона.

— Бренд говорит не только жителям края, что это местный продукт, но и другим людям, живущим вне региона. По сути, обрезается линейка поставки в другие регионы, там продукт становится вражеским, — уточнил Александр Колбин.

По мнению культуролога, нужно не ограничиваться тем, что это сделано в регионе.

— Можно сделать упор на Дальний Восток в целом или на качество. А "Наш выбор 27" не дает предпринимателям выехать за регион и это плохо, — подытожил Александр Колбин.

Вступайте в группу НОВОСТИ AMURMEDIA.RU в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Большая развлекательная программа ждёт гостей выставки-ярмарки "Наш выбор 27" в Хабаровске

Право использовать логотип "Наш выбор 27" получили сто производителей Хабаровского края

Все торговые сети Хабаровского края присоединились к проекту "Наш выбор 27"

1498555548