В связи с беспрецедентными нарушениями, произошедшими во время проведения конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от биробиджанского торгового дома "Бридер", организаторы состязания приняли решение изменить правила. Выявлены публикации ссылок в специализированных интернет-группах. Кроме того, количество голосов за ряд работ превысило фактическое число уникальных посетителей страницы конкурса, что свидетельствует о недобросовестной конкуренции. Все эти факты вскрыла служба техподдержки, а в одном из случаев и неравнодушные пользователи предоставили любопытное видеодоказательство. Согласно обновленным правилам, обладателем приза за второе место теперь станет не фото — лидер зрительского голосования, а снимок, выбранный компанией "Бридер". сообщает ИА ЕАОMedia.
Напомним, КОНКУРС стартовал 4 апреля и завершился 4 мая. На данный момент от желающих выиграть призы от биробиджанского торгового дома "Бридер" поступило около 100 работ – слоганов для сосисок "Бакинских" и фотографий блюд, приготовленных с их использованием. Конкурс проводится на территориях ЕАО, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОmedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia". Определение победителей конкурса и обладателей наград состоится в ближайшее время, а награждение пройдет до 15 мая.
Вот как выглядят обновленные правила, связанные с определением победителей конкурса:
1 место — автор лучшего слогана для сосисок "Бакинских" — 20 000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии;
2 место — 15 000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии.
(До вскрытых нарушений пункт выглядел так: "2 место — фото — лидер зрительского голосования — 15 000 рублей. Определяется максимальным числом голосов по итогам онлайн-голосования пользователей").
3 место — "За самую креативную фотографию" — 15 000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии.
Теперь о том, какие именно фото "отличились" накрутками и иными нарушениями правил. Всего таковых работ набралось около десятка. При этом, по мнению специалистов, накрутка могла быть произведена конкурентами с целью повлиять на ход голосования.
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: скриншот страницы в Интернете
Вышеуказанное фото (загружено участником из ЕАО) поступило 2 мая. В период со 2 по 4 мая страницу посетили 686 человек. Следовательно, результат в 32 тысячи голосов – очевидная накрутка.
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: скриншот страницы в Интернете
Аналогичная ситуация – со следующим снимком (ЕАО). С 29 апреля, когда было загружено фото, страницу конкурса посетили всего 875 человек. Результат, переваливающий за 30 тысяч голосов, при любом раскладе нельзя назвать правдоподобным.
Кстати, в случае с этим снимком неравнодушным пользователям удалось снять крайне любопытное видео. При его просмотре становится понятно — факт накрутки налицо. Ежесекундно (и продолжается это достаточно длительное время) количество голосов растет на 10-15. Отсюда и тысячи лайков. Но авторы этих лайков, по мнению специалистов, вовсе не реальные пользователи. При голосовании "живых людей" картина совсем иная, не такая гладкая и однообразная. Здесь же могли быть задействованы специальные читерские сайты или программы.
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: скриншот страницы в Интернете
Более 30-ти тысяч голосов набежало и у этого снимка (ЕАО), поступившего 19 апреля. За это время страницу конкурса посетило 2309 человек. Кроме того, вскрыто и другое нарушение правил. Помимо Биробиджана, аналогичное фото было размещено и на странице конкурса в Уссурийске.
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: скриншот страницы в Интернете
Следующая фоторабота (ЕАО) также заподозрена в накрутках. С 10 апреля (дата загрузки) по 4 мая страницу посетили 3807 человек. Результат свыше 5 тысяч голосов – свидетельство нечестной конкуренции.
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: скриншот страницы в Интернете
С даты размещения и по 4 мая страницу с "кошачьим" снимком посетили 376 человек. При этом его рейтинг, как и у его вышеуказанных "собратьев", зашкаливает. Комментарии излишни.
"Рекордными" результатами отличились и две фотоработы от участников из Хабаровска и Владивостока.
* Согласно правилам конкурса (п. 3.7), при выявлении обстоятельств, дающих Организатору основания полагать, что в отношении Работы Участника совершены неправомерные действия с использованием программных средств, которые привели к улучшению результата Участника в Конкурсе, т. е. с нарушением Правил данного Конкурса или с помощью специального программного оборудования или с помощью способов, не предусмотренных Правилами Конкурса, и если Участник не доказал обратного, Участнику может быть отказано в выдаче Награды по усмотрению Организатора. При этом Организатор не обязан комментировать свои действия и/или давать разъяснения по этому поводу, а сам Участник может быть заблокирован, и не сможет в дальнейшем принимать участие в Конкурсе.
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: скриншот страницы в Интернете
А эти фото, как видно на скриншотах, подпадают под нарушение пункта правил о недопущении размещения работ в группах для накрутки голосов.
* Участникам Конкурса (п. 3.8) запрещено с целью улучшения результата давать ссылку на свою Работу в интернет-группах и/или сообществах, и/или форумах, целью которых является взаимная накрутка результатов голосования (далее — Специализированные интернет-группы). При выявлении обстоятельств, дающих Организатору основания полагать, что в отношении Работы Участника совершены действия по улучшению результатов Участника в Конкурсе с использованием таких Специализированных интернет-групп, и если Участник, по запросу Организатора, не представил доказательств своей непричастности к факту публикации ссылки, а также в случае значительности влияния членов такой группы на результат голосования, Организатор вправе отстранить Работу такого Участника от Конкурса, а самого Участника исключить из состава Участников и/или Победителей Конкурса. При этом Организатор вправе не предоставлять каких-либо официальных разъяснений и комментариев по поводу исключения такого Участника.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Три дня осталось у желающих побороться за денежные призы от биробиджанского ТД "Бридер"
Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую
Подглядеть рецептик без труда можно у участников конкурса слоганов для сосисок "Бакинских"