Бизнес. 16 марта, 19:35
Маркетолог Игорь Манн. Фото: корр. ИА AmurMedia
ПРЕДПРОСМОТР

Альфа-Банк проводит в Хабаровске деловой форум Alfa Business Week

Особенности рекламы в интернете и правильной работы с клиентами раскроют ведущие спикеры в области маркетинга

16 марта, AmurMedia. Деловой форум Alfa Business Week “Точки роста вашего бизнеса” проходит в Хабаровске. На мероприятии практическими советами малому и среднему бизнесу по работе с клиентами и интернет-маркетингу поделились известные предприниматели и ведущие менеджеры крупных компаний, сообщает ИА AmurMedia.

Деловой форум Alfa Business Week “Точки роста вашего бизнеса, организованный Альфа-Банком, собрал под крышей культурно-спортивного комплекса"Арсеналец" ведущих специалистов в области маркетинга и организационного развития. Как сообщил специальный гость форума “Alfa Business Week”, приглашенныйАльфа-Банком, известный российский маркетолог, автор и издатель бестселлеров о маркетинге Игорь Манн, главной целью мероприятия является подтолкнуть людей к практическому воплощению советов.

— Форум “Alfa Business Week” — это небольшой праздник для клиентов Альфа-Банка. Сегодня на слушателей будет обрушено невероятное количество контента. Самое главное, чтобы люди услышали, что им нужно и сделали это. Слушать мало, надо действовать, — уверил Игорь Манн.

автор и издатель бестселлеров о маркетинге Игорь Манн

автор и издатель бестселлеров о маркетинге Игорь Манн. Фото: корр. ИА AmurMedia

По словам спикера, отставания дальневосточного маркетинга от московского практически не ощущается, и какой-то особой специфики в этой области у Дальнего Востока не существует.

— Когда я спросил, кто читал мою книгу "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь", почти треть аудитории подняла руки. Маркетинг сам по себе универсален, может отличаться креатив и какие-то инструменты, — подчеркнул Игорь Манн.

Исключительно на практический эффект нацелен и генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов, который рассказал слушателям об эффективном привлечении клиентов через интернет.

— На мой взгляд, главное преимущество форума в том, что Альфа-банк очень хорошо подбирает аудиторию слушателей. В зале собраны руководители и владельцы компаний малого и среднего бизнеса Этих людей волнуют схожие проблемы,и поэтому при подготовке материала мы понимаем, что им интересно. На выходе получается хорошее соотношение того, что нужно аудитории и что ей рассказывают, — подчеркнул Алексей Иванов.

Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов

Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов. Фото: корр. ИА AmurMedia

Противоположным примером, по мнению предпринимателя, являются обычные тематические мероприятия.

— Например, мы решили просто рассказать про интернет-маркетинг и на форум приходят все, от студентов до специалистов. Уровень и ожидания у всех разные, и какие-то доклады кому-то скучны, кому-то непонятны. А на форуме "Alfa Business Week" большинство пришедших целенаправленно приглашены Альфа-Банком. Мы надеемся не просто рассказать, что нужно сделать, а зажечь желание в людях совершить конкретные действия, — уверил Алексей Иванов.

Форум “Alfa Business Week” продолжится 17 марта. Второй день будет полностью посвящен интернет-маркетингу. Ведущий менеджер Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров, генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов и председатель совета директоров компании "Юнисендер" расскажут об особенностях маркетинга в современном Рунете.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Альфа-Банк подвел итоги работы за первый квартал 2016 года в Хабаровске

Совокупный кредитный портфель Альфа-Банка в Хабаровском крае достиг 6 млрд рублей

Высокий уровень доверия продемонстрировали Альфа-Банку ведущие компании Хабаровска

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia