Программа создания и производства российского пассажирского самолета по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности. Об этом на расширенном заседании думской фракции "Единая Россия" заявил руководитель "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь. Он сдержал обещание, данное в 2015 году, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "ВестиФинанс".
"Мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности", — сообщил Юрий Слюсарь.
АО "Гражданские самолеты Сухого" за 2 года планирует увеличить производство самолетов SSJ-100 в 2 раза.
Как ранее сообщало "Вести. Финанс", "ГСС" рассчитывало выйти на операционную прибыль в 2016 году.
"За 2016-2017 г.г. производство самолетов Sukhoi Superjet должно вырасти более чем в два раза", — заявлял заместитель гендиректора ПАО "Компания "Сухой" Александр Пекарш в ноябре 2016 года.
Обновленный план компании "Гражданские самолеты Сухого" предусматривает продажу 595 самолетов SSJ100 до 2031 г. Около 80 самолетов уже поставлено с 2011 г. по 2015 г.
При этом Пекарш отметил, что оба авиазавода в Комсомольске-на-Амуре — авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" — полностью загружены производством комплектующих.