В Хабаровском крае стартовала акция "Георгиевская ленточка"
17:30
Артиллерийский снаряд обнаружили в пригороде Хабаровска
17:17
Циклон принесёт снег в Хабаровский край
17:00
"Амурские тигрицы" с победы начали финальные матчи чемпионата России в Хабаровске
16:30
Хабаровские школьники получили первую профессию
16:00
Орлана из Хабаровска с огнестрельным ранением выпустили в дикую природу в Приморье
15:30
В Хабаровский край по программе "Земский доктор" уже прибыло 8 специалистов
15:00
В Хабаровске определили школьные отряды, которые будут нести Вахту Памяти у Вечного огня
14:30
В Хабаровском музыкальном театре состоялась премьера мюзикла-феерии “Винил”
14:14
Варенье, которое варят в Хабаровском крае, вошло в рейтинг необычных
14:00
Не привязывайте к сумке и автомобилю: что лучше не делать с георгиевской лентой
13:30
Единый тариф для всей семьи: "Ростелеком" оптимизирует расходы на связь
13:30
Акция "Бессмертный полк" в Хабаровском крае пройдет в нескольких форматах
13:00
Новый мультимодальный маршрут запускают из Хабаровска в Ливадию
12:30
Без резких движений — советы по первой помощи при измене от психолога
12:00
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10

"Город завтрашнего дня": как выглядит путь от мечты до реальности

Заключительная часть путевых заметок корр. ИА AmurMedia Евгения Никитенко о городах Сонгдо и Инчхон
16 сентября 2016, 12:40 Общество
Продолжающееся строительство в Сонгдо Евгений Никитенко, корр. ИА AmurMedia
Продолжающееся строительство в Сонгдо
Фото: Евгений Никитенко, корр. ИА AmurMedia

Хорошие проекты нередко оказываются загублены отвратительно реализацией и примеры подобного можно встретить везде, в том числе и в Хабаровске, но задумывались ли вы, что будет, если все до запятой сделать как надо, как это задумывалось на этапе идеи. В заключительной части путевых заметок о "городе завтрашнего дня" корр. ИА AmurMedia Евгений Никитенко расскажет, как был реализован один из самых одиозных проектов по созданию будущего уже сегодня.

Напомним, не так давно мы рассказывали о том, что любой хабаровчанин может попасть в будущее, узнать, как выглядит "город завтрашнего дня", в чем на собственном опыте убедился корр. ИА AmurMedia Евгений Никитенко, вернувшийся в начале сентября из южнокорейского города Сонгдо. Также мы поведали о культурных достопримечательностях указанных городов, шопинге и таком направлении, как медицинский туризм.

Инчхон также часто называют "воротами корейской столицы", он является важнейшим транспортным узлом страны, благодаря тому, что в городе находится крупнейший порт на западном побережье полуострова и самый большой в стране аэропорт Инчхон.

Но стоит отметить, что транспортным узлом, центром международного бизнеса и местом создания футуристического "города внутри города" Сонгдо, Инчхон стал далеко не сразу.

Несколько десятилетий назад никто бы и не подумал, что здесь может появиться крупнейший в Южной Корее аэропорт. Была лишь мечта нескольких человек и вера в то, что все возможно.

Тогда, в 80-е в Инчхоне были заметные проблемы с транспортной инфраструктурой, острова были практически оторваны от побережья и добраться с них до материка было, мягко говоря, проблематично. Да и место, выбранное под аэропорт, было достаточно своеобразным. В начале 90-х была проведена мелиорация земли между двумя островами, готовилось место для будущего аэропорта. Всего стройка длилась больше 8 лет, но уже к началу нового тысячелетия аэропорт был открыт.

Практически сразу после этого он взял на себя большинство международных рейсов Международного аэропорта Кимпхо. Ежегодно с 2005 года этот аэропорт признается лучшим в мире по версии Международного совета аэропортов и получает высший рейтинг "Пять звезд" по версии британской исследовательской компании Skytrax.

Этот аэропорт настолько огромен, что по прилету вам придется садиться в специальную электричку, которая ходит внутри комплекса, только для того, чтобы добраться до места, где вы сможете забрать свой багаж и пройти паспортный контроль. В общей сложности строительство продолжалось около десяти лет, а начиналось с идеи одного единственного человека, который верил, что никому не нужные и практически забытые острова идеально подойдут для создания международного транспортного узла.

Отмечу что попутно с развитием и ростом популярности аэропорта и превращением Инчхона в гигантский транспортный хаб шла работа по улучшению инфраструктуры. В 2009 году острова объединили с материком железобетонным автомобильным мостом длиной более 12 километров.

Мост, объединяющий аэропорт Инчхон с материком

Мост, объединяющий аэропорт Инчхон с материком. Фото: Евгений Никитенко, корр. ИА AmurMedia


Похожая ситуация наблюдается и со строительство Сонгдо, "города завтрашнего дня". Как я уже отмечал в первой части своих "путевых заметок", в Сонгдо все началось с идеи создания идеального города, затем был проект, и только когда было решено, что это лучшее из того, что можно сделать человеческими руками, было принято решение о начале строительства. Четкое планирование городского пространства — одно из ключевых преимуществ и отличительных черт Сонгдо — здесь нет ничего лишнего, каждое здание расположено на своем месте и именно так, чтобы каждый район был максимально доступен и до него было легко добраться.

Инчхон продолжает строиться до сих пор, а футуристическому Сонгдо и вовсе всего несколько лет от роду — за пределами центра многие районы представляют собой одну гигантскую стройку. Практически везде из-за небоскребов выглядывают башни кранов, и на самом деле остается только догадываться, во что со временем превратится "город завтрашнего дня".

1 / 6