Хабаровские стартаперы — компания NEOVIMA – в рамках краудфандингого проекта собрали на запуск производства фирменных рюкзаков NeoBackpack и сумок NeoSlim более 500 тысяч рублей. Первая партия высококачественного товара по доступным ценам появится в продаже уже в ближайшее время. Разработчики на достигнутых результатах останавливаться не собираются и обещают в будущем выйти на рынок с новым, еще более интересным продуктом, сообщила корр. ИА AmurMedia сооснователь компании NEOVIMA и по совместительству менеджер по работе с клиентами Дарья Бусева.
В команду компании-производителя NEOVIMA входят всего два человека: основатель и разработчик Павел Осипов, а также сооснователь и менеджер по работе с клиентами Дарья Бусева. Молодые люди поставили перед собой цель создать для людей, ведущих активный образ жизни, современные рюкзаки и сумки высокого качества по доступным ценам.
— Павел – основной разработчик. Он очень активный житель города, и даже на работу добирается на велосипеде. При этом с собой ему нужно было возить кроссовки для занятия спортом, ноутбук и какие-то рабочие документы. В связи с этим у него возникла насущная потребность в простом и функциональном рюкзаке. Павел пытался найти нужную вещь в Интернете, но безуспешно. Тогда он разработал подходящую модель сам. Вот так и появился на свет наш основной рюкзак. Потом мы решили пустить его в массовое производство, — рассказала Дарья Бусева.
Фирменные товары от хабаровских стартаперов. Фото: Компания NEOVIMA
Молодые люди начали сбор средств, чтобы организовать массовый пошив практичных рюкзаков и сумок. Для этого хабаровчане приняли участие в краудфандинговом проекте. Его суть заключается в добровольном финансировании какого-либо проекта за счет средств других людей, как правило, через Интернет. Хабаровские предприниматели рассчитывали таким образом собрать на производство рюкзаков 130 тысяч рублей, а в итоге собрали более полумиллиона рублей. Однако найти фабрику, готовую принять заказ, оказалось не так просто. На ее поиски у ребят ушло немало времени.
Фирменные товары от хабаровских стартаперов. Фото: Компания NEOVIMA
— В настоящее время мы нашли в Хабаровске занимающуюся пошивом фабрику, которая приняла от нас заказ. Совсем скоро будут первые партии, которые ждут наши спонсоры и те, кто оформил предзаказ на нашем сайте. Первая партия будет небольшой: 300 экземпляров рюкзаков NeoBackpack и столько же экземпляров сумок NeoSlim. Сейчас на выбор покупателей у нас есть два цвета: графитовый и стальной. Мы посчитали такую расцветку самой оптимальной, — сказала Дарья.
Преимущество нашего рюкзака в том, что он простой, вместительный и доступный. В нем нет ничего лишнего. Особым его преимуществом является универсальность. С ним можно пойти и на спортивную тренировку, и на деловую встречу. Модель нашего рюкзака и его цвета спокойно позволяют это сделать. Его вместимость рассчитана на тех, кто ведет активную жизнь в городе: ходит в спортзал, ездит на работу, встречается с друзьями. В рюкзак спокойно влезет 15-дюймовый ноутбук, обувь 41-го размера. Кроме этого в нем есть отсек для полотенца, какой-нибудь спортивной одежды. Еще и для бумаг место останется.
Фирменные товары от хабаровских стартаперов. Фото: Компания NEOVIMA
— Когда я первый раз увидела наш рюкзак, то не поверила, что в него влезет мой ноутбук. Он у меня не очень современный и довольно толстый. Но он влез! Тогда меня просто переполняли эмоции. Но по дизайну мне лично больше нравится NeoSlim. Это сумка через плечо, снизу там есть отдел под обувь, а сверху — для спортивной одежды либо полотенец. Этот вариант, по-моему, более подходит девушкам, — отметила Дарья.
Фирменные товары от хабаровских стартаперов. Фото: Компания NEOVIMA
Стоимость товара компании NEOVIMA рассчитана на средний слой населения: 3,7 тысяч рублей ребята просят за рюкзак и 1,7 тысяч рублей – за сумку. По словам Дарьи Бусевой, буквально через месяц фирменные рюкзак и сумку можно будет купить во Владивостоке, Якутске и Тюмени.
— Кроме того, у нас в планах выход на европейский уровень. Наш продукт очень понравился европейцам. Они хотят, чтобы мы вышли с ним на их рынок. Нас зовет Германия, Франция. Европейские заказы у нас появились еще во время сбора средств на Boomstarter в рамках краудфандинга, — отметила девушка.
Фирменные товары от хабаровских стартаперов. Фото: Компания NEOVIMA
При этом хабаровские разработчики фирменных рюкзаков отдают себе отчет в том, что конкуренция сейчас очень жесткая. Тем не менее, ребята уверены в своих силах и готовы выходить на рынок с новым товарам.
— Конкуренты у нас есть, но мы сегодня уже заняли определенное место на рынке: про нас говорят, нашим продуктом интересуются. Если мы займем хотя бы 1% на рынке, то это уже будет хорошо. Конкуренция сейчас очень жестокая, но мы не стоим на месте. Сейчас закончим с NeoBackpack и NeoSlim и выйдем на рынок уже с новым продуктом, и, думаю, он будет даже лучше и круче, чем существующий. Хотя, казалось бы, куда лучше, — отметила Дарья Бусева.