Общество. 9 января 2016, 22:30
"Тонус-клуб" в Хабаровске извинился перед своей клиенткой за "нерадивых сотрудников". Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

"Тонус-клуб" в Хабаровске извинился перед своей клиенткой за "нерадивых сотрудников"

Управляющая клубом пообещала, что провинившихся ждут оргвыводы, а весь коллектив - очень серьезный разговор, дабы исключить подобные случаи

9 января 2016, AmurMedia. Управляющая "Тонус-клубом" в Хабаровске принесла извинения за действия своих сотрудников клиентке клуба, журналистке ИА AmurMedia, которой пришлось простоять около двух часов в прохладном зале в ожидании, пока откроют поломавшийся замок в одежном шкафчике. Сотрудники клуба абсолютно забыли о своих обязанностях, не только не предложив согреться и выпить чай или кофе, но даже не извинившись, и их еще ждет разбирательство с оргвыводами. Кроме того, предстоит серьезный разговор со всем коллективом по поводу того, как надо вести себя в неожиданных ситуациях, чтобы не потерять лицо перед клиентами, сообщила корр. ИА AmurMedia управляющая клубом Галина Виноградова.

Вчера клиентке известного в городе спортивного "Тонус-клуба", которая по чистой случайности оказалась журналисткой ИА AmurMedia, пришлось пережить два неприятных часа. Ее одежный шкаф в раздевалке напрочь заклинило, менеджеры отказались его вскрывать, дабы не поломать имущество, предложив дожидаться слесаря. Ждать слесаря пришлось около часа. При этом никто и не думал извиняться, расстроенной женщине даже не предложили согреться, хотя в зале было прохладно, а вещи были в запертом шкафчике, то есть отказали в элементарной заботе, которую сотрудники клуба просто обязаны были проявить.

По признанию управляющей клуба Галины Виноградовой, произошедшее вчера стало для нее неприятным сюрпризом, хотя и до этого уже был такой случай, когда электронный замок вышел из строя. Но тогда о клиентке позаботились: начали с извинений, затем усадили в удобном месте, предложили теплый плед, чай, и конфликт был благополучно исчерпан на корню.

— Я от лица компании и от себя лично приношу самые глубокие и искренние извинения по поводу вчерашнего инцидента. Вы нас извините, что так получилось со шкафчиками, тем более, что мы недавно проводили профилактику, и непонятно, почему у нас заклинило замок. Очень бы хотелось, чтобы у вас не менялось мнение о клубе из-за, скажем так, нерадивых сотрудников, — извинилась Галина Виноградова. — Со всем коллективом по этому поводу у меня будет серьезный разговор, чтобы все поняли, что нельзя так относиться к клиентам, нельзя терять лицо компании, а также то, насколько ответственна работа с людьми.

Провинившихся сотрудников, заверила Галина Виноградова, ждет "особо серьезный" разговор, и впредь подобных инцидентов не произойдет. После таких обещаний извинения были приняты.